?

Log in

No account? Create an account
65x70

cranequinier in rusam

Нужен учитель русского по скайпу 10-ти летнему мальчику в Штатах

Нужен учитель русского по скайпу 10-ти летнему мальчику в Штатах. Мальчик говорит без акцента на обоих языках, пишет по-русски письменными буквами на уровне примерно совецкого третьеклассника, и читает при некотором подпихивании по-русски же книжки примерно типа "Мумитролль и все-все-все". Без подпихивания читает Пратчета, понятно на каком языке.

Может кто-нибудь порекомендовать учителя по скайпу, чтобы с этого уровня улучшать и продвигать? Или хорошее место где такие учителя живут? А то гугла очень много находит скайповых учителей, выбрать сложно. Прошлый опыт общения с русскими учителями оффлайновый, в онлайне пока не пробовали искать.

Comments

Могу порекомендовать Екатерину Скульскую, она живёт в Нью-Джерси: https://www.facebook.com/ekaterina.skulskaia?fref=ufi
Спасибо за рекомендацию!
Могу посоветовать моего мужа, Михаила Немцева (DC), он именно содержательно гибкий и может вести интересные разговоры (и подбирать тексты) на русском. Например сейчас он ведет простым языком уроки философии для 15-летнего мальчика в США, беседует с ним чтобы именно развивать абстрктный язык и заодно знакомить с классическими проблемами. Мальчик прямо очень доволен, занятия продолжают.

Михаил также очень хорошо и методически ясно рассказывает про историю, и устройство общества может увлекательно обсуждать. Вот если в эту сторону смотрите на поиск чем замотивировать - то очень советую попробовать.
Спасибо за рекомендацию!
Если найдёте хорошего, мне тоже скажите пожалуйста контакты )
Посмотрите мой коммент ниже, вдруг пригодится.
Если не забуду.
В РКИ по сути есть один специалист высокого уровня, который делает нечто сильно бОльшее, чем просто "почитали написали". Я сама препод английского как иностранного с большим опытом (русскоязычная аудитория и японоязыяная в Японии + написание учебников и курсов), могу сразу сказать, что так как Дарья не делает никто.
У нее проектной работы много, и много реально уникального материала, с которым не только интересно, но и полезно работать. Свои материалы не по принципу "скачаю фотки из гугла и скажу, что это карточки для игры", а действительно продуманные методически глубокие вещи. Она консультирует и создает программы, ведет давно уроки в Японии для билингвальных детей. Очень, очень рекомендую.

Она сейчас как раз набирает на курс, вот ссылка на ФБ: https://www.facebook.com/rosinka.online/photos/a.1744264162457177/2113185555565034/?type=3
РКИ это "русский как иностранный"? А при чем оно тут?
А мальчик сам хочет учить русский язык?
> А мальчик сам хочет учить русский язык?

Говорит охотно и с удовольствием. Читает с подпихиванием но некое удоволсьствие видимо получает.

А "учить" зависит от учителя, очевидно. Я например своим школьным учителям не прощу что до 40-ка лет не мог читать Толстого.
> Говорит охотно и с удовольствием.

Это, вероятно, зависит от того, с кем говорит.

> Читает с подпихиванием

Вероятно, литература неинтересная.

> до 40-ка лет не мог читать Толстого

Причем здесь учителя?
Может быть дело в том, что ситуации, которые описывает Толстой, в молодости не очень интересны.


Может быть русский язык стоит учить только до той степени, до какой это интересно?

Если с родителями интересно поговорить на русском - говорить на русском.
Если с дедушками и бабушками в скайпе интересно поговорить на русском - говорить на русском. Если неинтересно - не говорить.

Если книги интересно читать на русском - читать на русском. Если неинтересно - не читать.

Зачем нужен специальный учитель (в скайпе)?
>> Говорит охотно и с удовольствием.
>Это, вероятно, зависит от того, с кем говорит.

Я знаю много русскоязычных теоретически мальчиков, которые в этом возрасте не могут говорить по-русски ни с кем. Некоторые из них приехали года три назад.

>> Читает с подпихиванием
>Вероятно, литература неинтересная.

Такая проблема тоже есть - по-русски пишут хуже для детей, чем по-английски. Но все-таки тут есть и элемент языкового барьера. Я знаю много русскоязычных взрослых, которые при общем знании английского не могут получать удовольствие от англоязычной беллетристики.

>> до 40-ка лет не мог читать Толстого
>Причем здесь учителя?

При том что они, конечно, всё испортили.

> Может быть дело в том, что ситуации, которые описывает Толстой, в молодости не очень интересны.

А ситуации которые описывает Булгаков конечно офигенно интересны.

> Может быть русский язык стоит учить только до той степени, до какой это интересно?

Другими словами - надо сделать так, чтобы степень интереса была высокая. Очевидно что родители и учителя эту степень контролируют примерно на 95 процентов.

> Зачем нужен специальный учитель (в скайпе)?

Примерно затем же, зачем нужен специальный учитель математики (в школе). Нафига, в принципе, человеку математика? В реальной жизни ей никто не пользуется.
Как именно учителя испортили твой интерес к творчеству Толстого?

> Очевидно что родители и учителя эту степень контролируют примерно на 95 процентов.

Возможно, но этот контроль не прямой.
Например, родители решили поселиться в англоязычном районе. То есть, теоретически, таким выбором родители контролируют языковую среду ребенка. Но ведь это решение сделано не ради контроля языковой среды ребенка, а по другим соображениям.
Ну а после того, как это решение о выборе места жительства принято - заинтересовать ребенка в необходимости учить другие языки -- становится достаточно тяжело.

> Нафига, в принципе, человеку математика?

В школе - для тренировки абстрактного мышления.
БОльшую часть математики в школе -- вполне можно заменить другой наукой, которая требует активного использования абстракций. Например, логикой, программированием или физикой.

Также и русский язык -- вполне заменяется английским, испанским... Частично заменяется и языками программирования (SQL, Java, C#, ...)

Написала удалённый комментарий - не работают сообщения с телефона

mt.rushkin

October 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com