?

Log in

No account? Create an account
65x70

cranequinier in rusam

Подешевле слетать в Россию?

Есть ли сейчас какие-то специальные способы дешево слетать в Россию летом, или всё как обычно?
Что-то я такое слышал, что можно как-то Аэрофлотом в рублях манипулировать, но повторить не получается - те же ~$1300 на человека в две стороны что и всегда, хоть через LAX, хоть через JFK. Речь идет о полете из ~середины континента, т.е. до прибрежного аэропорта необходимо лететь американским внутренним самолетом.

Comments

Ждите распродажи. Сейчас весной они обычно начинаются на лето, а уж после апреля лето уже будет дорого. Какой нибудь United/Lufthansa, Delta/Aeroflot/Air France/KLM довезут и из середины континента.
Посмотрите у финнов. Я сейчас глянула - из Чикаго в Москву и обратно на июнь - июль - 814 долларов. Я покупала из СФ до Е-бурга за 1000, но в ноябре.

Покупка отдельно двух сегментов (например, туда-обратно до JFK и туда-обратно JFK-MOW) может съэкономить копеечку, так как позволяет поженить недружные между собой авиалинии.


Ещё http://skyscanner.net иногда цену сбивает, находя чуть более дешевые билеты у не-мейнстримовых агенств



Edited at 2017-03-09 12:01 am (UTC)
Милями же ;-) Открываете кредитку, получаете бонус, летите.
Никогда не понимала, почему люди выбирают кредитки с милями:-) Cashback же намного удобнее. Получаешь деньги, и ими (если хочешь) расплачиваешься за билеты. А не хочешь - употребляешь деньги иным путем.
В любом случае, нет никаких "минимумов" миль, нет привязок к конкретным бонус-программам и конкретным авиалиниям.

У меня друзья, например, с этими "милями" летели к нам через Майями (при том, что есть прямой рейс прямо к нам, но та авиакомпания не участвует в их "бонусной программе").
Более того, эти мили имеют обыкновение еще и сгорать, в отличие от cashback.

Удобны они только для тех, кто не с кредиток мили получает, а просто часто летает (в командировки, например). Тогда - да, с каждого перелета мили идут "халявные".
Стоимость билетов по милям часто больше, чем бонусный кэш (при прочих равных). То есть, для тех, кто знает куда применить мили, они выгоднее кэша.

Вот примерная ценность миль: http://onemileatatime.boardingarea.com/value-miles-points/
Например, ценность мили у America Airlines составляет примерно 1.5 цента. При этом AA предлагает кредитки с 50000 бонусными милями, которые можно выменять на билеты стоимостью примерно $750. А вот кредиток с таким же объемом бонусного кэша я что-то не видел.

Edited at 2017-03-09 02:48 am (UTC)
Мне кредитки дают обычно от 1 до 5% Cachback (пользуемся теми, которые в данный момент дают 5%, в среднем получается 2-3%). Чтобы заработать $750, я должна потратить $75000 либо $15000.

А сколько вы должны потратить, чтобы заработать 50000 миль? Помимо того, что вам изначально предлагается в качестве "бонуса"?

При этом я вольна распоряжаться этими деньгами так, как мне вздумается. Может, я вообще в ближайшие годы не собираюсь летать никуда:-) А у вас "мили" сгорят.
1) Мили (поинты на чейсе или амексе, переводимые на кучу авиакомпаний) не сгорят.
2) Те же самые 1.5-5% возврат. Можно брать кешбеком, как сказали выше, а можно перевести в мили 1-1.
3) На мили даётся отличный бонус, на кешбек почти нет (разве что если 100-300 баксов считать отличным бонусом).
3) Бизнес-класс (saver) в Европу и обратно 100-120к миль. Первый класс 140-150-180к. Тот же первый класс деньгами туда-обратно будет стоить $8-15к.

Теперь Ваш же вопрос: "А сколько вы должны потратить, чтобы заработать" $8000-15000 кешбека? ;-)

С чего начался тред: открыть две кредитки с хорошими бонусными милями/поинтами, бизнес-класс билет готов через пару месяцев.
50000 миль, ещё чуть-чуть и уже бизнес-класс в одну сторону (европа/азия). Гораздо выгоднее, чем $750 ;-) Ну и уж точно удобнее и приятнее. Выспаться можно, не терять лишний день отпуска на jet-lag в пункте назначения. Ну и иногда бывают повкуснее бонусы. 70к-100к.
Это уже, как говорится, возможны варианты. Смысл примера был в том, чтобы показать преимущества миль перед наличными бонусами, а уж как тратить мили каждый решает по-своему.

Дык там тоже кэшбэк (это помимо бонуса в $750 за открытие карточки, о котором вам уже рассказали). Хочешь бери деньгами, а хочешь бери милями, но один потраченный доллар на такой карточке может равняться 1.25-1.50 миле, что выгоднее, чем обычный кэшбэк. И эти мили не сгорают (в отличие от обычных миль от авиакомпаний за полеты). В общем, мили от авиакомпаний и мили от кредитных карточек - это разные вещи (но могут, конечно, друг друга дополнять). Короче говоря, мили от кредитных карт часто оказываются выгоднее, чем обычный кэшбэк.

объяснение на пальцах : мили очень часто гораздо дешевле.
Можно попробовать поиграться с комбинацией лоы-костера до какого-то места в Европе и потом оттуда (там много что недорого). ИЗ Бостона получалось неплохо с Norwegian через Копенгаген или Осло, но там надо именно под конкретные дни подбирать (Типа тыда в среду через Копенгаген, обратано в среду через Осло), т.к. у Norwegian полеты не все дни. У нас выходило типа $650 вместо $900, когда мы смотрели, но мы решили так не лететь.

Edited at 2017-03-09 03:37 pm (UTC)

Отличная идея, по-моему. Надо будет посмотреть. Я как-то летом (июль-август) меньше чем за 1000 дол. с Lot (польские авиалинии) через Чехию летала.

mt.rushkin

October 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com