?

Log in

No account? Create an account
kenshi

kichiro_sora in rusam

Веселая математика

Пришла и наша пора повеселится с местными школами. Задачи были решены ребенком как

6+7=13
и
8+9=17

На фото - исправелнный учительниецей результат. Поломала голову - жена ученый, поломал голову я с мс ин мас, и вот решил здесь разьяснений попросить

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Просят использовать даблс для решения, а не просто складывать. Упражнение на технику, не на результат
А у учительницы не пробовали попросить разъяснений?
Ну может это чтото очевидное- она будет смотреть как на идиотов и позорить моральный облик нашей исторической родины
+1 напишите, чем закончится история
Welcome to the USA.

These problems were supposed to be solved through "double fact" (see instructions at the top).
6+7 is one less than double fact 7+7 (and kids are supposed to know double facts by heart)
I see now. The problem is - my kids just know the results and 7+7 is not something they know better or worse than 6+7. Неужели ктото -да? Странная техника. Но теперь хоть понятно чего хотели.
это такая в школах мета-математика сейчас, что поделать.

прочитайте поставленный вопрос. учительница на него и ответила :)
Можно написать в ответах:

No doubles facts were necessary to solve these trivial problems.
Итс окей. Ребенок уже давно решает сложные уравнения. В голове. Нужно лишь тихонько проплыть через эту... математику, не вызывая лишних бурных чувств у учителя.
Стало жалко деток...
Страшно даже спросить сколько у них будет 2х2!
А это зависит от того, мы продаем или покупаем
И вообще всё зависит от условий комментаторы выше уже это отметили.
Один из них девочка-робот. А о детях спрашивают только биологических. Непонятно вообще, о чём спорить.
я с одной стороны понимаю возмущение (мой ребенок замечательно игнорировал все это про "напишите, почему" -- и писал таки ответы. Из-за чего у меня два года назад был гениальный диалог с его учительницей, которая считала, что он не умел решать задачи, раз оставлял все эти "вспомогательные" вопросы без ответа совсем. Ну вот просто так "случайно" получил правильный ответ на штук десять задач подряд, а так -- не умел).

С другой стороны там же сначала сразу написано про "write the doubles fact that helped you solve the problem." Если никакой doubles fact не помог -- так и не пишите уже никакой. но в принципе понятно, что основной вопрос тут как раз про "вы заметили, что можно использовать удваивание для решения?"

И это как раз хорошая тема, потому что когда они дойдут до 31+30, им будет сразу очевидно, как к этому попроще подступиться.
Вот именно что 30+31 было бы сразу очевидно. В приведенных примерах - ни ребенку, ни двум родителям ни разу ни очевидно. 7+6 и 7+7 - считаются с одинаковой быстротой и всякие хитрые штучки - только замедляют процесс, вот ребенок их и игнорировал. Я вообще понятия не имел что такое дабл фактс... Тепереь вот знаю. Им просто примеры надо нормальные давать, не?
Объясните училке, что это дискриминация: она утерждает, что не хватает одной большой собаки, зато есть лишняя девочка. ;))
Вот вот, или мальчики приравнены в статусе к маленьким собакам :)
я прочитала все комментарии и поняла, почему это делают, но вопрос остался - А нахрена?
Или это тема такая отдельная, про даблесы эти, прошли и забыли?
Это так начинают таблицу умножения изучать.
Там же не написано- реши. Хороший урок ребёнку- нужно обязательно внимательно прочитать задание и понять что именно от тебя хотят
Както все чаще уроки родителям получаются :)

Вот и на работе так бывает: даешь задание подсчитать вес в тоннах, на что должно уйти 5 минут, а работник через час приносит результат в килограммах: "Так же точнее!"

Вот отличный пример!
Только после прочтения комментариев (дважды!) стало понятно, что собственно учительница исправила.

Она исправила невнимание к условиям задания. Это вплоть до колледжа и университета остается большой проблемой у студентов - отвечать на часть задачи, не читать условия задания вполне. Я сейчас в университете и первокурсники понятия не имеют о том, что от них требуется показать именно метаинформацию. Они думают что просто дать конечный ответ - достаточно. Здесь же требуют показать ход рассуждений и опору на законы, правила, которые помогают прийти к решению. Если рассуждения правильные, а ответ неправильный, то студент получит оценку 80/100. Если ответ правильный, а рассуждений не показано, то 20/100.

По условиям задания надо было написать какой-нибудь из двух возможных в задачке даблз, даже если ребенок предпочел сложить другим способом.

Скажем, дитя сложило на пальцах или же рисуя 7 шариков и потом ещё 6 шариков и посчитав их один за другим в ряд. Так тоже можно - это тренировка умения прибавить к числу 1 или умения перечислять по памяти числа в ряд (считать до 13, считать до 17). Можно по-всякому. Но в задаче требуют в таком случае хотя бы шарики рисовать так

оооооо
+
оооооо о


Т.е. по условиям задачи надо было ответить 1) про правильный ответ суммирования 2) какой-нибудь вариант умножения одного из чисел в условии задачи на два, который помогает найти промежуточный ответ для нахождения суммы.

По сути, в одной задаче ребенка тренируют как на умение суммировать/
вычитать, так и на умение умножать на 2 разные простые числа, конкретно 6х2, 7х2, 8х2, 9х2

плюс замечать, какая между ними количественная разница. 6 = 7-1 или 7 = 6+1 и т.д..
Шарики она рисует потому что говорят рисовать. Для счета их не использует. Считает в пределах 20 - любые операции, включая уравнения - в уме и мгновенно. Про даблз эти понятия не имела. Наверно в потолок смотрела когда обьясняли. Почему даблз эти обьясняют на примере 6+7 а не на 30+31 - непонятно абсолютно. Марсиане наверно образование оккупировали...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mt.rushkin

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com