skumbriev1ch in rusam

Страховка путешественника отказывается платить.

Уважаемые Русамовцы,
Столкнулся со следующей ситуацией. У меня есть страховка для путешественника, я в сша студент.
В июне у меня заболела локоть, резко и внезапно. Заболел так, что я не мог нормально рукой функционировать.  Я позвонил на пульт, объяснил что заболела рука, не понимаю почему, никогда такого небыло и.т.п. Диспетчер задавал вопросы, болела ли она у меня до этого, я сказал что никогда. Далее представитель сказал, что ему необходимо связаться с компаньонами в США и что он свяжется со мной. Было договорено, что напишет письмо. В итоге они со мной связались, я отправил им скан полиса, они мне гарантийное письмо и госпитали, куда я могу обратиться. Также позвонил местный компаньон и у нас с ним был небольшой диалог, уже не помню о чем.  Я приехал в госпиталь со всеми бумажками, показался к врачу в "травмпункте". Он меня потрогал и сказал что у меня воспаление сухожилий и рекомендовал попить ибупрофен. Врач спросил меня занимаюсь ли я спортом и.т.п., я отвечал что ничего не делаю, только пробежал по утрам. На мои вопросы о том что спровоцировало воспаление он сказал, что это у многих бывает и что никто не знает почему. На этом визит закончился.
Спустя три месяца мне приходит счет от медицинской компании американской на 611$, на нем написано insurance no response from payor. Я отсканировал счет  и написал эл. письмо на английском в страховую, в копию поставил местного представителя страховой и billing department со счета. Написал что пришел счет и попросил, чтобы они уладили этот вопрос. 
Через сутки ответил представитель, написал, что позаботится о счете.
Через неделю пришло письмо:
Вынуждены вас проинформировать, что, к сожалению, ваш случай не признан экстренным по решению вашей страховой компании, и согласно правилам страхования, счет не подлежит оплате.
 
Вам рекомендуется оплатить счет больницы самостоятельно. В случае несогласия с решением страховой компании, рекомендуем обратиться в офис СК «Альянс» в вашем городе с оплаченными счетами и написать заявление на возмещение убытков.
Почитал договор, оснований, по который страховой случай мог быть не признан экстренным не нашел. Конечно ответ - филькина грамота, никакого оф. решения, ни пояснения оснований.  
Что посоветуете? Хотелось бы понять:
- что делать со страховой? Запорашивать оф. Документ по решению и основаниям на англ?
- что делать со счетом ( платить я не хочу)
-как вообще выстраивать линию защиты и заставить страховую заплатить?
Заранее спасибо за любые советы!

Comments

почитайте ваш полис
возможно, страховка полностью работает только первые Х (обычно 90) дней. Это не мешает вам продать страховку на 91 день, но с 91го оплачивать не визит к врачу, а только экстренную эвакуацию в цинке.
У меня покрытие год, не 90 дней. Я специально делал на долго.
Если Вы не оплатите счет, то ничего не произойдет вообще.
Вы можете попросить врача который Вас смотрел (или девочек на конторке в клинике) написать письмо в страховку что Ваш случай был очень-очень экстренным. Счет не платить, говорить клинике что пусть общаются со страховкой, все должны оплатить (или сколько-то должны оплатить). Ну и надо стоять у них всех над душой, регулярно писать и звонить.
вот кстати да.
экстренность определяется кодом, под которым больница записала оказанную помощь.
вот только к кому ему обратиться, чтобы они перезаслали счет с другой кодировкой.
выловить врача, оказывавшего помощь в ER сложно...
Если общение со страховкой не поможет, обращайтесь к attorney general Вашего штата (или того штата где страховка). Напишите жалобу на страховку, надеюсь поможет. У моей мамы в Калифорнии была проблема (страховка намудрила но не хотела признать свою вину и отказывались платить), разговоры со страховкой ни к чему не привели. Написали жалобу на страховку на страничке attonery general и все быстро разрешилось в мамину пользу.
Не понял при чем тут attorney general? Страховка Российской компании, как я могу на нее написать жалобу? /-:
V takom sluchae Attorney General ne pomozhet.
страховка имеет какого то поручителя в сша?
если есть - он и крайний
Ябы звонила в страховую и выбивала из них объяснение с какой стати случай не признан экстренным. Это уже не первая история, к сожалению, когда российские страховые компании отказываются выполнять свои обязательства. А получить страховку от вашего ВУЗа у вас нет возможности? На будущее бы пригодилось.
Так и буду поступать, только в случае с Российскими компаниями "звонить" не работает - писать, только писать.
Тут сразу несколько проблем.
1) российская страховка - естественно, на них рассчитывать нельзя, они будут не платить за все, за что смогут не платить.
2). ваш случай действительно не особо экстренный. Вы могли спокойно на следующий день пойти к врачу.
3) если совсем ничего не получится, то пойдите в больницу в billing dept, объясните ситуацию и попробуйте поторговаться - если вы заплатите наличными, счет могут сократить в несколько раз. Им лучше получить хоть что-то, но сейчас, чем ничего в будущем.
Если бы мой случай был не экстренным, я бы и не обращался. У меня рука функционировать нормально перестала в один день. Пальцы онемели. Конечно неприятные ощущения появились за день два до этого, но обратился я уже когда действительно не мог нормально функционировать и не понимал, что происходит.
А травм-пункт - это Hospital Emergency room? судя по счету она. или walk-in clinic?

Edited at 2012-12-06 10:40 pm (UTC)
Так почему вы не могли пойти с этими симптомами к обычному врачу?
Американские страховки путешественников точно так же волынят и не платят.
Не думаю, что точно так же. Во всяком случае, я получала по страховке все, что обещано, в совершенно кошмарных ситуациях (воровство в Мексике, например). Моему папе вернули деньги за билеты, а потом еще предоставили кредит на след. поездку. Ну и вообще знаю много случаев, когда все платили, как положено, и ни одного, когда динамили.
С другой стороны, про российские страховки знаю в основном, что динамят, и ни одного случая, чтобы платили.
Много раз сталкивался, проблем не было, правда и покупалось не самое дешевое и с нужными покрытиями.
1) узнайте достоверно номер вашего кейса, желательно ответственное лицо и его контактный номер
2) напишите письмо в госпиталь (наверняка письмо вам написала какая нибудь кэтрин или эйлин с просьбой оплатить счет) и укажите там номер своего кейса и контактное лицо от страховой. Объясните, что страховая обещала как можно скорее рассмотреть документы и оплатить счет
3) звоните в страховую и просите объяснить на основании чего сдучай признан не страховым. Просите офиц ответ, если говорят с вами на рсслабоне скажите что записываете разговор и в случае неудовлетворения вашей стороны обратитесь в суд.
4) пишете судебную претензию на имя страховой с занудными деталями: во сколько позвнили что почувствовали, кто и как вам ответил, какие письма прислал, куда отправил И так далее. В конце пишете что согласно вашему договору вы не видите причин отказать вам в оплате счета, что это нарущение договора . Не уладим мирно- будет суд.
5) если вы имеете опыт в таких делах, попробуйте взять на понт - козырните именем начальника страховой или начальника контролирующего органа, только говорить нужно будет не с регуляром- оператором, а с менеджером департамента финансового, например, или другим супервайзером, кто в теме.

Попробуйте выбрать для себя страховку на insubuy.com
Там дороже чем в рос фирмах, но меня не подводила. И компании там американские.
Огромное спасибо! Вектор, конечно, был именно такой. Буду бороться (;
Единственное, оф. притензии отправлять из Америки проблематично
насколько я слышала (требует уточнения), неоплата мед. счетов не влияет на кред. историю и очень маловероятно, что на вас подадут в суд коллекторы. там работают какие-то другие механизмы, не как с обычными долгами, поэтому вы мало чем рискуете, не оплачивая счет. в любом случае имеет смысл подождать платить до судебного решения, которое вряд ли будет - за 600 баксов судиться с вами не будут.
+100
Попробуйте выбить из страховки - писать и писать и писать

Ещё можно договориться с госпиталем на сумму гораздо меньшую и выплачивать частями - по 20 скажем в месяц, но скостить точно можно - стоит сказать что вы бедный студент.

Висящие счета не есть хорошо особенно если у вас планы на дальнейшую жизнь.
mt.rushkin

October 2014

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com